Проверка давления масла Opel Insignia

Проверка давления масла в бензиновых двигателях

Технология измерения давления масла в ДВС также различается от типа двигателя и его объема. Ниже представлены инструкции по проверке давления масла в двигателях автомобилей Opel Insignia.

Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л

Процесс измерения давления масла в бензиновых двигателях объемом 1.6 и 1.8 литра можно разделить на 9 операций:

  1. Отвернуть болт из отверстия в головке блока цилиндров (1);Проверка давления масла в бензиновых двигателях
  2. Очистить резьбу;
  3. Установить манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);Фото монометра для измерения давления масла в двигателе

Примечание: Температура масла должна составлять 80-100°C, то есть двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры

  1. Запустить двигатель и проверить давление масла. На холостых оборотах давление масла должно составлять 130 кПА;
  2. Выключить двигатель;
  3. Снять манометр EN-498-B (2) с переходником EN-232 (1);
  4. Установить новый болт в отверстие в головке блока цилиндров;
  5. Затянуть болт моментом 15 H·m;
  6. Проверить уровень моторного масла при помощи масляного щупа.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.8 л

Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 10 основных операций, кроме того на некоторых этапах можно проверить причины неисправностей:

  1. Установить автомобиль на ровной поверхности и позволить маслу в двигателе стечь в поддон в течение двух трех минут, после чего проверить уровень моторного масла;
  2. Добавить моторное масло установленного типа до верхней метки уровня на масляном щупе двигателя;
  3. Запустить двигатель и убедиться в том, что указатель давления масла не показывает пониженное давление, а предупредительный сигнал падения давления масла в двигателе не горит;
  4. Обратить внимание на наличие шумной работы клапанов или стучащих звуков;
  5. Проверить на наличие следующего:
    • неправильная установка масляного фильтра с уплотнительным кольцом на блоке цилиндров;
    • разбавление моторного масла влагой или не сгоревшим топливом;
    • несоответствующая вязкость масла при определенной температуре;
    • неточность или неисправность датчика давления масла;
    • неточность или неисправность указателя давления масла;
    • засоренность масляного фильтра;
    • неисправность перепускного масляного клапана;
  6. Извлечь датчик давления масла или другую заглушку масленой галереи блоков цилиндров;
  7. Установить масляный манометр и измерить давление моторного масла;
  8. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. пункт «Сервисные данные и спецификация» в конце статьи);
  9. Если давление масла в двигателе ниже спецификации, проверить двигатель на наличие одного или более из следующих условий:
    • правильность установки масляного фильтра с уплотнительным кольцом круглого сечения на блоке цилиндров;
    • износ или загрязнение масляного насоса;
    • ослабление болтов крепления масляного насоса к передней крышке двигателя;
    • ослабление, засорение или повреждение маслозаборника;
    • утерю или повреждение уплотнительного кольца заборного патрубка масляного насоса;
    • чрезмерный зазор в подшипниках;
    • наличие трещин, пор или засоров в масляных галереях;
    • ослабление заглушек масляных каналов в блоке цилиндров;
    • повреждение гидрокомпенсаторов клапанного зазора;
  10. При необходимости устранить неисправность или заменить компоненты новыми.

Дизельные двигатели 2.0 л

Проверка давления масла в бензиновых двигателях объемом 2.0 и 2.8 литра проходит в 8 основных операций, на 2 из них необходимо определить возможную неисправность из перечня:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность и позволить моторному маслу стечь в поддон двигателя в течение 2-3 минут, после чего проверить уровень масла. При необходимости долить моторное масло до необходимого уровня;
  2. Запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор низкого давления масла на панели приборов не горит, а указатель давления масла указывает нормальное значение;
  3. Послушать двигатель на наличие посторонних шумов или стуков;
  4. Проверить следующее:
    • наличие в масле влаги или топлива;
    • несоответствие вязкости масла определенной температуре;
    • исправность указателя давления моторного масла;
    • засорение масляного фильтра
    • неисправность перепускного масляного клапана.
  5. Удалить датчик давления масла или какую-либо заглушку масляной магистрали в блоке цилиндров.
  6. Установить переходник EN-21867-850 с масляным манометром и измерить давление масла.
  7. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Сервис­ные данные и спецификация» в конце главы).
  8. Если давление масла ниже нормы, необходимо проверить следующее:
    • Масляный насос на предмет износа или загрязнений.
    • Болты крепления передней крышки двигателя на предмет ослабления.
    • Маслозаборный канал на предмет засоров и ослаблений крепления.
    • Прокладку между патрубком масляного насоса и маслозаборником на предмет повреждений или отсутствия.
    • Наличие трещин, пористости или засоров в масляных магистралях.
    • Ведущую и ведомую шестерни масляного насоса на предмет повреждений.
    • Исправность перепускного клапана системы смазки.
    • Зазор в подшипниках коленчатого вала.
    • Масляные магистрали на предмет засоров или неправильной установки.
    • Гидрокомпенсаторы на предмет повреждений.
    • Масляный радиатор на предмет засоров.
    • Уплотнительные кольца масляного радиатора на предмет повреждений или утраты.
    • Масляные форсунки для охлаждения поршней на предмет повреждений.

Проверка давления масла в двигателях Opel Insignia важная процедура, которую необходимо осуществлять согласно ТО.

Проверка давления масла Opel Insignia видео